Как сделать карточку товара продающей: 8 важных принципов
Главная часть интернет-магазина — это, конечно же, товары, которые он продаёт. Но как правильно создать карточку товара? Какую информацию обязательно нужно размещать, а чем можно пренебречь либо разместить позже? Ребята из Advantshop написали для нас статью с советами, которые помогут вашему интернет-магазину продавать больше.
Оставьте ваши данные в форме и мы пришлём вам чек-лист с инструментами, помогающими в продажах услуг
Сделать карточку товара удобной для покупателя — главная задача предпринимателя. Давайте рассмотрим слагаемые хорошей карточки и на примерах разберём, что в ней должно быть обязательно.
Фотографии в карточке товара
Чтобы покупатель заинтересовался товаром, нужны качественные фотографии.
Постарайтесь соблюсти эти правила:
- Все изображения в карточке одного продукта сделаны в едином стиле с разных ракурсов, чтобы понять, как выглядит товар.
- Фото — с хорошим разрешением, чтобы можно было внимательно рассмотреть товар до мелочей. Оптимально — 1028х1028 пикселей.
- Товар на белом фоне, чтобы покупатель не отвлекался на незначительные для него детали.
Если есть возможность, крепите видео, на котором будет продемонстрирован товар, его особенности и возможности.
Как сделать описание товара в карточке интернет-магазина
Описание должно быть подробным, структурированным, но не растянутым. Не просто технические характеристики, а ответ на вопрос покупателя: «зачем мне этот товар». Важно, чтобы описание закрывало какую-то конкретную боль.
Проверьте текст на орфографические и пунктуационные ошибки. Опечатки снижают доверие и к товару, и к магазину в целом.
Характеристики / свойства товара в карточке интернет-магазина
Свойства или характеристики помогают покупателю отфильтровать товар в категориях и сократить время поисков. Чем больше таких характеристик, тем у покупателя меньше к нему вопросов и выше вероятность покупки.
Сам фильтр обычно выстраивается из свойств по их приоритету. К примеру, в магазинах по продаже бытовой техники основными характеристиками для подбора товара является энергопотребление, мощность и габариты. Поэтому эти параметры стоят в числе первых в самой карточке.
Размер и цвет товара в карточке
Если у вашего товара предполагается размерная сетка — она обязательно должна быть в карточке товара. От размера зависит стоимость товара и его доставки, а покупателю важно сразу знать, в какую цену ему обойдётся приобретение товара.
В качестве размера может выступать вес или объём — они помогают покупателю сориентироваться в габаритах продукта, примерить его на себя и свои нужды.
Разместите в карточке все цвета товара, если они есть, и прикрепите к ним фото. Это поможет клиенту сравнить несколько вариантов на одной странице и выбрать для себя подходящий без лишних кликов и переходов.
Цена и кнопка «Купить» /«Добавить в корзину»
Выделите кнопку «Купить» — она должна быть яркой и заметной.
Поддерживайте актуальные цены в карточках товара и сразу меняйте их. Если клиент в процессе оформления выяснит, что цена изменилась, это вызовет негатив и недоверие к магазину. Цены может не быть совсем только у товаров, которые изготавливаются под заказ, а их стоимость рассчитывается индивидуально.
Отзывы в товарной карточке
Покупателям легче согласиться на покупку товара, если они видят, что этот товар уже покупали.
Посмотрите, есть ли у ваших потребителей возможность добавить отзыв и прикрепить к нему фото. Отзывы с фотографиями воспринимаются как правдоподобные и повышают доверие к товару и продавцу.
Сопутствующие товары
Если к товару есть аксессуары или иные похожие позиции, предложите их в этой же карточке в блоке «С этим товаром покупают».
Ещё лучше, если за комплект товаров предоставляется скидка. Тогда покупатель охотнее согласится купить сразу несколько вещей.
Продающие фишки в карточке товара
Сделать карточку товара продающей помогут дополнительные инструменты, которые стимулируют покупателей принять решение о покупке.
Добавьте блоки «Этот товар купили 5 минут назад» или «Успей купить» с обратным отсчётом до окончания скидки. Первая надпись работает как социальное доказательство, а вторая — как триггер: осталось мало времени, нужно решаться сейчас.
Это далеко не полный список того, что нужно разместить в интернет-магазине. Но эти 8 пунктов помогут продумать структуру и сделать карточку товара информативной и продающей.
Помните, что карточки товаров в разных нишах могут сильно отличаться. Ключевая информация в них будет зависеть от критериев выбора потребителя.
К примеру, для выбора одежды важно наличие таблицы размеров (они могут отличаться у разных производителей). Для бытовой техники более важными являются технические параметры, а не цвет. Товары для рукоделия выбирают по цвету (если речь идет о бусинах или бумаге) или по свойствам (если выбирают, например, полимерную глину для лепки).
Чтобы составить исчерпывающую продающую карточку товара, необходимо составить портрет своего покупателя. Узнать, какой товар ему нужен, для чего и по каким параметрам он будет его покупать.
Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.