Главная часть интернет-магазина — это, конечно же, товары, которые он продаёт. Но как правильно создать карточку товара? Какую информацию обязательно нужно размещать, а чем можно пренебречь либо разместить позже? Ребята из Advantshop написали для нас статью с советами, которые помогут вашему интернет-магазину продавать больше.
Оставьте ваши данные в форме и мы пришлём вам чек-лист с инструментами, помогающими в продажах услуг
Сделать карточку товара удобной для покупателя — главная задача предпринимателя. Давайте рассмотрим слагаемые хорошей карточки и на примерах разберём, что в ней должно быть обязательно.
Фотографии в карточке товара
Чтобы покупатель заинтересовался товаром, нужны качественные фотографии.
Постарайтесь соблюсти эти правила:
- Все изображения в карточке одного продукта сделаны в едином стиле с разных ракурсов, чтобы понять, как выглядит товар.
- Фото — с хорошим разрешением, чтобы можно было внимательно рассмотреть товар до мелочей. Оптимально — 1028х1028 пикселей.
- Товар на белом фоне, чтобы покупатель не отвлекался на незначительные для него детали.
Если есть возможность, крепите видео, на котором будет продемонстрирован товар, его особенности и возможности.
Как сделать описание товара в карточке интернет-магазина
Описание должно быть подробным, структурированным, но не растянутым. Не просто технические характеристики, а ответ на вопрос покупателя: «зачем мне этот товар». Важно, чтобы описание закрывало какую-то конкретную боль.
Проверьте текст [link]на орфографические и пунктуационные ошибки[/link]. Опечатки снижают доверие и к товару, и к магазину в целом.
Характеристики / свойства товара в карточке интернет-магазина
Свойства или характеристики помогают покупателю отфильтровать товар в категориях и сократить время поисков. Чем больше таких характеристик, тем у покупателя меньше к нему вопросов и выше вероятность покупки.
Сам фильтр обычно выстраивается из свойств по их приоритету. К примеру, в магазинах по продаже бытовой техники основными характеристиками для подбора товара является энергопотребление, мощность и габариты. Поэтому эти параметры стоят в числе первых в самой карточке.
Размер и цвет товара в карточке
Если у вашего товара предполагается размерная сетка — она обязательно должна быть в карточке товара. От размера зависит стоимость товара и его доставки, а покупателю важно сразу знать, в какую цену ему обойдётся приобретение товара.
В качестве размера может выступать вес или объём — они помогают покупателю сориентироваться в габаритах продукта, примерить его на себя и свои нужды.
Разместите в карточке все цвета товара, если они есть, и прикрепите к ним фото. Это поможет клиенту сравнить несколько вариантов на одной странице и выбрать для себя подходящий без лишних кликов и переходов.
Цена и кнопка «Купить» /«Добавить в корзину»
Выделите кнопку «Купить» — она должна быть яркой и заметной.
Поддерживайте актуальные цены в карточках товара и сразу меняйте их. Если клиент в процессе оформления выяснит, что цена изменилась, это вызовет негатив и недоверие к магазину. Цены может не быть совсем только у товаров, которые изготавливаются под заказ, а их стоимость рассчитывается индивидуально.
Отзывы в товарной карточке
Покупателям легче согласиться на покупку товара, если они видят, что этот товар уже покупали.
Посмотрите, есть ли у ваших потребителей возможность добавить отзыв и прикрепить к нему фото. Отзывы с фотографиями воспринимаются как правдоподобные и повышают доверие к товару и продавцу.
Сопутствующие товары
Если к товару есть аксессуары или иные похожие позиции, предложите их в этой же карточке в блоке «С этим товаром покупают».
Ещё лучше, если за комплект товаров предоставляется скидка. Тогда покупатель охотнее согласится купить сразу несколько вещей.
Продающие фишки в карточке товара
Сделать карточку товара продающей помогут дополнительные инструменты, которые стимулируют покупателей принять решение о покупке.
Добавьте блоки «Этот товар купили 5 минут назад» или «Успей купить» с обратным отсчётом до окончания скидки. Первая надпись работает как социальное доказательство, а вторая — как триггер: осталось мало времени, нужно решаться сейчас.
Это далеко не полный список того, что нужно разместить в интернет-магазине. Но эти 8 пунктов помогут продумать структуру и сделать карточку товара информативной и продающей.
Помните, что карточки товаров в разных нишах могут сильно отличаться. Ключевая информация в них будет зависеть от критериев выбора потребителя.
К примеру, для выбора одежды важно наличие таблицы размеров (они могут отличаться у разных производителей). Для бытовой техники более важными являются технические параметры, а не цвет. Товары для рукоделия выбирают по цвету (если речь идет о бусинах или бумаге) или по свойствам (если выбирают, например, полимерную глину для лепки).
Чтобы составить исчерпывающую продающую карточку товара, необходимо составить [link]портрет своего покупателя[/link]. Узнать, какой товар ему нужен, для чего и по каким параметрам он будет его покупать.
Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале.
[tip]
И ещё полезные статьи о продажах:
- 8 способов повысить продажи недорогого продукта
- Фокус на клиента: увеличиваем продажи заботой о клиенте
- 15 проверенных способов сделать клиента постоянным
- Чем опасны распродажи
[/tip]