Как сделать карточку товара продающей: 8 важных принципов

Главная часть интернет-магазина — это, конечно же, товары, которые он продаёт. Но как правильно создать карточку товара? Какую информацию обязательно нужно размещать, а чем можно пренебречь либо разместить позже? Ребята из Advantshop написали для нас статью с советами, которые помогут вашему интернет-магазину продавать больше.

Оставьте ваши данные в форме и мы пришлём вам чек-лист с инструментами, помогающими в продажах услуг


Сделать карточку товара удобной для покупателя — главная задача предпринимателя. Давайте рассмотрим слагаемые хорошей карточки и на примерах разберём, что в ней должно быть обязательно.

Фотографии в карточке товара

Чтобы покупатель заинтересовался товаром, нужны качественные фотографии.

Постарайтесь соблюсти эти правила:

  • Все изображения в карточке одного продукта сделаны в едином стиле с разных ракурсов, чтобы понять, как выглядит товар.
  • Фото — с хорошим разрешением, чтобы можно было внимательно рассмотреть товар до мелочей. Оптимально — 1028х1028 пикселей.
  • Товар на белом фоне, чтобы покупатель не отвлекался на незначительные для него детали.

Если есть возможность, крепите видео, на котором будет продемонстрирован товар, его особенности и возможности.

Как сделать описание товара в карточке интернет-магазина

Описание должно быть подробным, структурированным, но не растянутым. Не просто технические характеристики, а ответ на вопрос покупателя: «зачем мне этот товар». Важно, чтобы описание закрывало какую-то конкретную боль.

opisanie_v_kartochke_tovara

Проверьте текст [link]на орфографические и пунктуационные ошибки[/link]. Опечатки снижают доверие и к товару, и к магазину в целом.

Характеристики / свойства товара в карточке интернет-магазина

Свойства или характеристики помогают покупателю отфильтровать товар в категориях и сократить время поисков. Чем больше таких характеристик, тем у покупателя меньше к нему вопросов и выше вероятность покупки.

Сам фильтр обычно выстраивается из свойств по их приоритету. К примеру, в магазинах по продаже бытовой техники основными характеристиками для подбора товара является энергопотребление, мощность и габариты. Поэтому эти параметры стоят в числе первых в самой карточке.

kartochka_tovara

Размер и цвет товара в карточке

Если у вашего товара предполагается размерная сетка — она обязательно должна быть в карточке товара. От размера зависит стоимость товара и его доставки, а покупателю важно сразу знать, в какую цену ему обойдётся приобретение товара.

В качестве размера может выступать вес или объём — они помогают покупателю сориентироваться в габаритах продукта, примерить его на себя и свои нужды.

Разместите в карточке все цвета товара, если они есть, и прикрепите к ним фото. Это поможет клиенту сравнить несколько вариантов на одной странице и выбрать для себя подходящий без лишних кликов и переходов.

kartochka_tovara_chto_ukazivat

Цена и кнопка «Купить» /«Добавить в корзину»

Выделите кнопку «Купить» — она должна быть яркой и заметной.

Поддерживайте актуальные цены в карточках товара и сразу меняйте их. Если клиент в процессе оформления выяснит, что цена изменилась, это вызовет негатив и недоверие к магазину. Цены может не быть совсем только у товаров, которые изготавливаются под заказ, а их стоимость рассчитывается индивидуально.

Kartochka_tovara_knopka_kupit

Отзывы в товарной карточке

Покупателям легче согласиться на покупку товара, если они видят, что этот товар уже покупали.

Посмотрите, есть ли у ваших потребителей возможность добавить отзыв и прикрепить к нему фото. Отзывы с фотографиями воспринимаются как правдоподобные и повышают доверие к товару и продавцу.

kartochka_tovara_otzivi

Сопутствующие товары

Если к товару есть аксессуары или иные похожие позиции, предложите их в этой же карточке в блоке «С этим товаром покупают».

Ещё лучше, если за комплект товаров предоставляется скидка. Тогда покупатель охотнее согласится купить сразу несколько вещей.

soputstvyucshie_tovari

Продающие фишки в карточке товара

Сделать карточку товара продающей помогут дополнительные инструменты, которые стимулируют покупателей принять решение о покупке.

Добавьте блоки «Этот товар купили 5 минут назад» или «Успей купить» с обратным отсчётом до окончания скидки. Первая надпись работает как социальное доказательство, а вторая — как триггер: осталось мало времени, нужно решаться сейчас.

fishki_v_kartochke_tovara

Это далеко не полный список того, что нужно разместить в интернет-магазине. Но эти 8 пунктов помогут продумать структуру и сделать карточку товара информативной и продающей.

Помните, что карточки товаров в разных нишах могут сильно отличаться. Ключевая информация в них будет зависеть от критериев выбора потребителя.

К примеру, для выбора одежды важно наличие таблицы размеров (они могут отличаться у разных производителей). Для бытовой техники более важными являются технические параметры, а не цвет. Товары для рукоделия выбирают по цвету (если речь идет о бусинах или бумаге) или по свойствам (если выбирают, например, полимерную глину для лепки).

Чтобы составить исчерпывающую продающую карточку товара, необходимо составить [link]портрет своего покупателя[/link]. Узнать, какой товар ему нужен, для чего и по каким параметрам он будет его покупать.

Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале.

  — единая система для создания интернет-магазина, 13 лет в сфере e-commerce.

 
[tip]

И ещё полезные статьи о продажах:

[/tip]

Добавить комментарий

шестнадцать + 5 =