Статьи, которые мы читаем. Дайджест за август
Лето пронеслось стремительно и оказалось богатым и на события, и на открытия, и на новые материалы. Сентябрь связан с началом учёбы. В тренинг-центре в сентябре начинаются наши традиционные курсы по текстам — они разные, поэтому будут идти параллельно, и, конечно, готовятся новые — о простом и понятном продвижении малого бизнеса и фрилансеров. Планов на новый учебный год много. А пока жажда знаний только набирает обороты, мы тщательно отобрали для вас свежие статьи из мира бизнеса и маркетинга. Всё, о чём в наших любимых блогах говорили в августе и что стоит взять на заметку небольшим проектам.
Бизнес
Инновационные технологии — теперь привилегия не только крупных компаний. Малому бизнесу тоже пора приобщаться и внедрять удобные инструменты. Какие именно, узнаем в материале Технологии для малышей.
Руководитель принимает решения, берёт на себя ответственность, заботиться о сотрудниках, партнёрах и клиентах — и ещё многими навыками должен обладать. Одно из таких умений — грамотное ведение переписки. Как написать письмо, на которое ответят — инструкция по составлению небанальных деловых писем.
Фриланс
Если вы фрилансер и ещё не обзавелись семьёй, возможно, одиночество — ваш постоянный спутник. Кто-то вполне комфортно себя чувствует без лишнего общения, а кому-то его всё-таки не хватает. Узнаем, Как справиться с одиночеством, если вы работаете удаленно.
Изучите статью Как и почему открытые офисные пространства мешают людям работать, и, когда родственники или друзья в сотый раз спросят вас, почему вы ушли из офиса, у вас будут неоспоримые аргументы в пользу работы дома.
Маркетинг
«Можно и без УТП!» — говорим мы на тренингах. Но иногда УТП необходимо. Как увеличить доверие клиентов и продажи с помощью УТП — читаем о значении и пользе отстройки от конкурентов путём создания собственном продающей особенности.
Право, налоги, учёт
Наше законодательство так быстро меняется, что нужно постоянно быть в курсе нововведений — особенно в бизнесе — чтобы не нарваться на очередной штраф или санкцию. Как перестать бояться неожиданных визитов налоговой? Возможно, после статьи К вам приехала налоговая. С какой стати? вам станет немного спокойнее.
Контент
Один американский предприниматель вторит одному русскому главреду, советуя писать и сокращать. Хотите добиться расположения аудитории — пишите о себе как можно короче. О правиле «3-1-3» расскажет статья Чем больше вы говорите, тем меньше они слушают. Что делать?
Любой проект может привлечь клиентов с помощью контента, даже если ваш проект — это вы сами. Каким должен быть блог специалиста в своей области? Об этом в материале Блог эксперта: причины, минусы, инструменты.
Сайт
Собирать аналитику по сайту в небольшом проекте можно с помощью всего лишь одного инструмента. Яндекс.Метрика – что за зверь и как его приручить. Пошаговая инструкция по настройке.
Чтобы сделать работающую посадочную страницу, недостаточно знать, как именно её сделать — изучите Ошибки на лендингах, которые толкают ваших клиентов в объятья конкурентов.
SEO
Итак, вы решили, что не будете настраивать SEO самостоятельно, а привлечёте специалиста. Но как понять, что умеет специалист и нужны вам именно эти его навыки. Будьте в теме с помощью материала Как разговаривать с SEO-специалистом на одном языке.
Сервисы
Гугл-сервисы — наше всё. Они позволяют нам аккумулировать информацию, делиться ею, взаимодействовать с рабочими данными, где мы ни находились. 30 плагинов для «Google Документов», «Таблиц» и «Презентаций», которые ускорят вашу работу — возможно, о каких-то фишках любимых сервисов вы ещё не знаете.
Если ваша основная социальная сеть — это ВКонтакте, уделите группе или паблику повышенное внимание. 15 полезных инструментов для ведения сообществ во ВКонтакте помогут организовать работу даже без помощи SMM-специалиста.
Продажи
Каждый продавец (читай: владелец проекта, предприниматель, производитель услуг) хочет, покупали — и покупали, как можно больше и чаще. Чем привлекать покупателей, каким «мёдом намазать» продукт? В офлайн-сфере можно действовать по ситуации, в интернет-магазине — сложнее. Шопинг «понарошку»: Как заинтересовать онлайн-покупателя, оформить свой заказ до конца? — о том, что стоит предпринять владельцам онлайн-площадок.
Клиенты
Клиенты приходят и уходят. Это факты. Это нормально. Но, конечно, ни один предприниматель не захочет считать нормальным уход клиентов и, как правило, ищет способы их (клиентов) удержать. Блондинка объясняет, как удерживать клиентов — инструкция, гораздо более понятная и точная, чем длинные гайды и научные исследования.
Общение с клиентами — это не только инструкции по пользованию продуктом, ответы на претензии и благодарности за хорошие отзывы. Повышаем уровень клиентского сервиса с помощью соцсетей и мессенджеров — статья о том, как сделать так, чтобы клиент считал вас своим другом.
Партнёры
Иногда достаточно только одного партнёра. Как и для чего создавать не просто партнёрство, а управление на двоих? Читайте в материале Тандемократия: когда вдвоем лучше.
Психология
Желание изменить мир рано или поздно приводит к тому, что изменения нужно начинать с себя. И это оказывается сложнее, чем менять мир. «Хотите измениться? Немедленно прекратите!» В статье приведены доказательства того, что меня себя бесполезно. А на что вы всё-таки можете повлиять?
Досуг
Учиться лучше на чужом опыте. Мы черпаем знания о бизнесе не только из реальных примеров — художественные произведения — прекрасный источник кейсов. Какие сериалы должен посмотреть каждый начинающий бизнесмен — изучаем список и планируем полезные вечера и перерывы в работе.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.