Вернуться в основной КАТАЛОГ
“Куда ты лезешь?”

Вебинар-интенсив для тех, кто не может решиться на свой проект
Продолжительность вебинара 3 часа 10 минут
Подробнее о вебинаре
Вебинар состоит из трёх частей:
1. Доказательная база
Почему для вас точно есть место на pынкe с точки зрения мapкетинга, логики и здравого смысла.
В чём особенность нынешнего pынкa (особенно yслуг), кому зайти на него легко (вдруг это вы?), а кому сложно.
2. Царь в голове
Зачем вообще появляются сомнения из серии «Куда я лезу?», какова их функция.
Чего вы боитесь на самом деле. Реальные и ирреальные опасности стapта.
Кто такой внутренний критик и как с ним сотрудничать.
3. Первые шаги
Как протecтировать идею «малой кровью» без фатальных последствий с и возможностью для маневра в случае неудачи.
Как не усложнять путь к первому peзyльтату — иногда первые дeньги ближе, чем вы думаете.
Как из хаоса того, о чём «надо подумать», прийти к плану того, что стоит сделать.
Узнать больше
Здесь не занято?

Определение ниши для тех, кто собирается запустить свой онлайн-курс или сам оказывает частные услуги онлайн
Продолжительность вебинара 1 час 50 минут
Подробнее о вебинаре
- Ниша – что это на самом деле, почему важно её понимать и насколько надо сужать
- По каким критериям формулируются ниши
- Признаки того, что ниша хорошая – обязательные и дополнительные (чеклист, если ниша есть – проверите)
- Как оценить рынок и “примерить” на себя чужие ниши (это если вы вообще не знаете, куда бежать)
- Как правильно поговорить с потенциальными клиентами для конкретизации ниши/темы курса (тот самый касдев)
- Упражнение “ёлочка” для сужения и конкретизации ниши
- Таблица выбора ниши (инструмент, благодаря которому вы увидите критерии выбора лично для себя)
- Как зависит выбор ниши от вашего жизненного вектора (об этом говорят почему-то редко, но это очень важно)
- Если ниша выбрана, с какой темы курса лучше стартовать (потому что внутри ниши есть ещё целый букет тем)
- Антистрессовые варианты выхода на рынок в любой нише (как протестировать нишу)
Узнать больше
Писать, как Маша. Продающие посты

Для авторов проектов, микропредпринимателей, фрилансеров
Продолжительность мастер-класса – 2 часа 32 минуты
Подробнее о мастер-классе
Вебинар состоит из трёх блоков:
1. Какие посты продают. И какие посты продают у меня.
Про продающие заходы, которые я люблю и применяю.2.
В результате: у вас куча идей о том, как рассказать о продаже.
2. Структуры продающих постов, которые я люблю.
Про схемы, по которым можно собирать продающие посты, которые ни за чем не прячутся и не манипулируют читателем, а дают ему информацию.
В результате: можете выбрать структуру, которая понравится, и по ней писать.
3. Про фишечки и рюшечки
Про детали, нюансы, смысловые акценты и эмоциональную подачу.
В результате: вы сможете усилить свои тексты без манипулятивных заходов, а просто делясь с аудиторией кайфом, который вы чувствуете, создавая продукт.
Узнать больше
Продающие воронки
Для авторов проектов, микропредпринимателей, фрилансеров.
Продолжительность мастер-класса 2 часа 30 минут
Подробнее о мастер-классе
- Мифология воронок: правда и вымысел про этот инструмент, что это на самом деле такое
- Кому это нужно и нужно ли ВАМ
- Воронки короткие и длинные, управляемые и неуправляемые, воронка дружбы с брендом
- Из каких элементов состоят воронки
- От чего на самом деле зависит успех работы воронки
- Два типа контентных воронок в соцсетях
- Автоворонки через email или мессенджер
- Схемы воронок: например, какие воронки работают и какие не сработали у нас
Узнать больше
Делегируй

Для авторов проектов, микропредпринимателей, фрилансеров
Продолжительность мастер-класса 2 часа 37 минут
Подробнее о мастер-классе
Мастер-класс о формировании удалённой команды для микробизнеса. Подойдёт тем, кому не хватает времени на все задачи, но делегировать их кому-то пока не получается (трудно, страшно, непонятно). Мастер-класс поможет вам безопасно и системно подойти к вопросу передачи ответственности, что позволит высвободить время и энергию для развития проекта.
Узнать больше
Некот в мешке
Интенсив для экспертов, которые хотят убедить себя и клиентов, что их консультация — не какой-то кот в мешке, а большая ценность.
Продолжительность вебинара 3 часа
Подробнее об интенсиве
Программа интенсива:
- Зачем люди приходят на консультации.
- Ядро консультации и её ключевая ценность.
- Консультация — это один продукт или несколько разных?
- Сколько стоит консультация.
- Как грамотно описать консультацию.
- Техническая часть.
- Где искать клиентов — сейчас и на дистанции.
- Какой контент продаёт консультации так, чтобы был стабильный поток.
- А если что-то пошло не так?
- Ответы на вопросы участников.
Узнать больше
Тетрадь-практикум “Продающие страницы для обучения”

100 страниц о том, как и что разместить на лендинге для продажи тренинга, вебинара, мастер-класса и других образовательных продуктов.
Объем: 100 страниц тетради про структуру лендинга, практикум в гугл-доке, гугл-таблица для работы с лендингом.
Подробнее о тетради
Что внутри:
- Что учесть ДО начала работы над лендингом, какая информация у вас должна быть и почему.
- Структура лендинга образовательного продукта: на какие блоки вопросов надо ответить клиенту, чтобы у него появилась готовность купить.
- Основа текста для лендинга: 10 основных информационных блоков, без которых нельзя обойтись, с подробным разбором каждого из них.
- 8 дополнительных элементов и усилителей лендинга.
- Шаблон-шпаргалка в формате google-документа и ментальной карты.
- Много примеров и ссылок, по которым можно будет посмотреть на тот или иной элемент “в действии”.
Узнать больше
Хочу свой сайт

Для авторов проектов, микропредпринимателей, фрилансеров.
Продолжительность мастер-класса 2 часа 30 мин
Подробнее о мастер-классе
Инструкция и ответы на самые острые вопросы для тех, кто собирается обзавестись собственным сайтом, но не знает, с чего начать. Мастер-класс поможет вам определиться с шагами, которые нужно совершить для создания работающего сайта без лишних затрат и многократных переделок: начиная от выбора движка и заканчивая системой контента.
Узнать больше
Ценообразование в микропроекте

Для авторов проектов, микропредпринимателей, фрилансеров
Продолжительность мастер-класса 2 часа 30 мин
Подробнее о мастер-классе
В мастер-классе собраны ответы на наболевшие вопросы авторов микропроектов о том, сколько стоит то, что они делают. Как устанавливать цену, чтобы она соответствовала вложенному труду и не отпугивала покупателя? Как продавать дороже, не испытывая психологического дискомфорта? Когда скидки полезны, а когда вредны? Нужна ли система тарифов и как её разрабатывать? – Ответы на эти вопросы мы даём на мастер-классе.
Узнать больше
Какого цвета ваши клиенты

Для владельцев бизнеса, частных специалистов и фрилансеров-исполнителей
Продолжительность вебинара – 1 час
Подробнее о мастер-классе
Вебинар поможет точнее определить категорию ваших клиентов, понять их ценности и потребности. Соответственно маркетинг обретет новые возможности, так как будет настроен именно на вашу аудиторию.
Узнать больше
Вернуться в основной КАТАЛОГ
Перейти в раздел ТРЕНИНГИ
Хочу денег! Финансы в проекте

Для авторов проектов, микропредпринимателей, фрилансеров
Продолжительность мастер-класса – 2 часа 55 минут
Подробнее о мастер-классе
Мы будем знакомиться с внутренним консилиумом, который отвечает за ваши деньги.
Поговорим:
- с вашим внутренним ребёнком, который принёс с собой ваши ограничивающие установки.
- с внутренним штурманом, который немного сбился с курса при постановке целей.
- с внутренним счетоводом, который халтурит.
- с внутренним зайцем, который взял на себя управление проектом “деньги” и сидит изо всех сил боится.
- Позовём внутреннего маркетолога и внутреннюю принцессу, которые с позиции здравого смысла и весёлого праздника могут поменять ситуацию.
Узнать больше
Эти чертовы сториз!

Для авторов проектов, микропредпринимателей, фрилансеров
Продолжительность мастер-класса 3 часа 20 минут
Подробнее о мастер-классе
- Какую историю вы рассказываете и почему это важно сформулировать заранее;
- Экспертный контекст: что транслировать в сториз и как это отличается от постов. Курирование сториз-контента;
- Личный контекст: дети, котики и котлеты, зачем это надо, как не устроить стриптиз и не ляпнуть лишнего;
- Как работают в сториз психологические триггеры;
- Заигрывания с аудиторией и шевеление активностей;
- Юмор, мемасики и стендап – как органично вкрутить их в сториз;
- Пpoдажи. Микpoворонки: принцип построения и пара примеров;
- На что сливается время и как постараться его сэкoномить;
- Про визуал (фото, видео, фоны, фильтры, шрифты);
- Немного о мифологии охватов.
Узнать больше
Контент для запуска курсов
Тетрадь-практикум о том, как правильно выстраивать публикации в период запуска курса.
Объем: 76 страниц тетради, практикум в гугл-док, таблица контент-плана.
Подробнее о тетради
В тетради-практикуме:
- Этапы запуска курса с точки зрения контента.
- Логика построения контент-плана на запуск.
- По каждому этапу идеи/рубрики для публикаций.
- Примеры!! Причём живые – есть ссылки на каждый пост.
- Таблица для практики – прямо в тетради можно написать собственные темы для будущих постов.
- Пример готового контент-плана для соцсети.
- Шаблон для вашего будущего контент-плана.
Узнать больше
Миллион за две недели?
Честный разговор о том, как запустить онлайн-курс своими руками и что из этого выйдет.
Продолжительность вебинара 2 часа 41 минута
Подробнее о мастер-классе
В программе вебинара:
● Что стоит взвесить на старте
● Есть ли у вас шанс сделать быстрые лёгкие продажи? Как это проверить? Тут о том, как продаются курсы и какой путь ваш.
● Система управления проектом: как понять, можно ли стартовать “в одни руки”, как распределить задачи, как понять, кто вам нужен в помощь
● Календарь запуска: сколько на что нужно времени, как построить график и не выпасть из него
● Считаем деньги: что такое экономика курса, как всё в ней учесть, как спрогнозировать затраты на продвижение
Узнать больше
Первый шаг
Как приблизиться к пониманию своей ниши
и созданию своего дела, особенно если трудно,
страшно и кажется, что конкурентов слишком много.
Продолжительность вебинара 3 часа
Подробнее о мастер-классе
В программе вебинара:
- Мифология старта своего проекта
- Почему может НЕ получиться
- “Я его запускаю, а оно не запускается”
- На что ориентироваться, выбирая нишу
- Позиционирование
- Выбор ниши и жизненный вектор: как они связаны
- Как перейти от идеи к тестированию
- Две техники, которые помогут вам поддержать себя
Узнать больше
Что умеет ВКонтакте

Интенсив подойдёт тем, кто вообще или почти не понимает, как всё устроено в ВК, и хочет разобраться в этом максимально бережно для себя.
Продолжительность вебинара 3,5 часа
Подробнее об интенсиве
Антистрессовый интенсив, задача которого — помочь вам чувствовать себя увереннее на новой или хорошо забытой старой платформе — во ВКонтакте. В первую очередь — разобраться в функционале и возможностях.
Программа интенсива:
- Виды площадок ВКонтакте: личные страницы, группы, паблики, сайты из сообществ, мероприятия – что выбрать для работы.
- Дополнительный функционал: истории, репортажи, клипы, сюжеты – что это вообще такое и для чего может вам пригодиться?
- Оформление площадок: элементы, которые помогут сделать вашу площадку понятной, информативной и продающей.
- Немного о контенте: какие тут есть нюансы для разных площадок.
- Возможности для создания рассылок и продающих воронок внутри ВКонтакте.
- Рекламный кабинет и таргетинг ВКонтакте – что там можно делать, чем отличается от Facebook. (рассказала Екатерина Наумкина, таргетолог “Маркетинга с азов”)
- В дополнительном пакете: часовой урок по настройку рассылок и цепочек писем в мессенджере ВК через сервис Senler. (рассказал Андрей Благодар, технический мастер на все руки и соавтор проекта “Морошка”).
Узнать больше
Контент. Генерируй сам!

Для авторов проектов, микропредпринимателей, фрилансеров
Продолжительность мастер-класса 3 часа 20 мин
Подробнее о мастер-классе
Мастер-класс о том, как создавать качественный контент для проекта своими руками или профессионально делегировать эту задачу помощникам. На мастер-классе вы узнаете, какой бывает контент, что такое контент- маркетинг, какие есть каналы распространения контента, получите полезные инструменты, работающие шаблоны и идеи.
Узнать больше
Снимая маски

Для тех, кто продаёт собственные услуги, хочет стать лицом своей компании или создать компанию “с человеческим лицом” и характером
Продолжительность мастер-класса 2 часа
Подробнее о мастер-классе
На мастер-классе пойдет речь о том, как использовать личный контент, чтобы он стал инструментом для привлечения новых клиентов. Как личные качества и трансляция их через контент становятся преимуществом и позволяют обогнать конкурентов.
Узнать больше
Антитормоз

Для авторов проектов, микропредпринимателей, фрилансеров.
Продолжительность вебинара 1 час 20 минут
Подробнее о вебинаре
ЗАПИСЬ ZOOM-ВСТРЕЧИ ПО НАСТРОЙКЕ ЭКОЛОГИЧНОЙ ЛИЧНОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ
• Почему мы спешим
• Как добыть ресурс у тела и почему не работают советы вести ЗОЖ
• Ловушки тайм-менеджмента и учёт личного фактора для управления временем
• Почему неопределённость мешает движению и что с этим делать
• Мотивация: как построить свою систему морковок
• Энергетические дыры и как их штопать
• Как спланировать зоны-#ямолодец и выбраться из ловушки критической
усталости
Узнать больше
Перейти в раздел ТРЕНИНГИ