Маленькие полезности с конференции “SMM-десант” в Екатеринбурге
В начале февраля в Екатеринбурге высадился SMM-десант: команда специалистов, которые точно знают, как продвигаться в соцсетях, приводить оттуда трафик на другие ресурсы, продавать, не выходя из Инстаграма. SMM-специалисты, маркетологи и предприниматели обрушили на уральскую публику лавину ценных материалов и кейсов. Мы не стали писать отчёт о самой конференции, потому что мероприятия, которые организуют Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев, априори классные и концентрированно полезные. Поделимся с вами минивидео из выступления каждого спикера, чтобы вы понимали, как работают соцсети, чем занимаются SMM-щики и стоит ли вам продвигаться в соцсетях.
Сергей Федюнин. Формируем реальные ожидания от SMM-специалиста
Дмитрий Фердман. Чем хороши рассылки ВКонтакте
Ольга Борисова: зачем вовлекать аудиторию
Дарья Манелова. Где брать контент для Инстаграма
Мария Губина. За что вас любит и за что не любит Фейсбук
Антон Щукарев. Монетизация Телеграма через рекламу в своём канале
Антон Богатушин. Зачем интернет-магазину Ютуб-канал
Виталий Комысов. Чем хороши сториз в Инстаграме с точки зрения размещения рекламы
Станислав Шергин. С каким контентом идти рекламироваться к блогерам
Алёна Мумладзе. Структура рекламного поста для определённого сегмента ЦА
Елена Коварская. Чего мы боимся при продажах в соцсетях и как с этим бороться
Артём Горбунов. О виджетах ВКонтакте и некоторых их видах
Мария Дзюмина. Стоит ли идти в Одноклассники
Павел Гуров. Чек-листы для контента в соцсетях
Владимир Казаков. Из чего делать видеопосты
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.